Уровень генин
                                                                                                            огонь
Язык пламени
чакра-30
урон+50
описание:Ваш кулак объят пламенем и вы выпускаете небольшой огненный штык в противника который обжигает и ранит его.Защитится от техники можно щитом воды.
Язык пламени уровень2-чакра-50,урон-70.
_____________________
Огненный шар(fireball)
чакра-50
урон-70
описание:небольшой огненный шар который летит в противника.технику можно усилить стихией земли.На уровне чуунин вы таким образом получите технику метеор.
_____________________
Фейерверк
чакра-70
урон-от 40 до 100
описание:В небо взлетает множество огненных бабочек которые превращаются в огненные бомбочки летящие в противника сверху.У клонится от техники полностью нельзя так как при столкновении с любым предметом бомбы взрываются.Частично избежать техники возможно.
_____________________
Танцующий тигр огня
чакра-100
урон-80 за один удар
описание:создание огненного элементаля в виде тигра.Тигр танцует вокруг противника и прыгает через него.При прыжке тигр проходит сквозь противника и наносит урон равный 80.Если противник вовремя не уничтожит тигра какой либо техникой то тигр может нанести повторный удар но урон будет равен 40.
_____________________
огненный кулак
Чакра - 10 на удар
Урон - +50
Ранг техники - С
Описание: стиль позволяет преобразовывая чакру в огонь, охватывающую руку, бить причиняя доп урон, когда вы бьете.
_____________________
Огненный взрыв.
Ранг техники: C
ранг использующего: генин.
чакры: 120, урон 100.
Требование: расстояние 0-3м.
Описание: преобразуете чакру в руке в огонь. Продолжая наращивать чакру - вы получаете в руке сильную пробивную силу. В результате, если вы ударите противника, то произойдет взрыв. И даже если противник поставит блок, то это его не спасет, т.к. взрывная волна причинит ему вред.
_____________________
Адское пламя
ранг техники: C
ранг использующего: генин
Чакры 90, урон 110.
Описание: призыв огня из земли под противником на любом расстояние в пределе 15 м, которое сожжет его. Пламя выстреливает,как гейзер, под противником.
_____________________
Касуми Энбу но Дзютсу - Облако едкого дыма
Урон:0, при подрыве 1 метр в кубе=15 урон; Для чюнина=20, для джонин и выше=25.
Чакра:1 метр в кубе дыма=15ч; подрыв 30 чакры или просто любой другой огонь.
Стихия : Огонь
Ранг-Генин и выше
Вид-Ниндзюцу(метафиз)
Ранг техники: B
Описание: Вы накапливаете чакру в легких, она преобразуется в едкий дым, который можно испустить как дракон, рассеивая по территории.
Чем больше вы накапливаете дыма, тем больше пространства при выпуске он занимает. Также дым рассеивается после после 2го хода
Максимум выпускаемого дыма зависит от выносливости. 1 ед выносливости=1м кубический выпускаемого дыма.
Также, не слудет забывать, что от маленького дымочка можно бежать или отпрыгнуть, но если дыма много, то вы уже ловкость. не вывернетесь.
_____________________
16 ударов огня
чакра 50
урон 120
Ранг техники - С
Дистанция : 0-10м
Описания - шиноби бьёт в воздух ударами, но удары появляются впереди противника и обжигают его. Чтобы выполнить технику сила должна быть 100 или выше. Технику нельзя избежать при большем стате скорости, но можно заблокировать более мощными техниками воды или земли(ранг техник выше).
_____________________
Катон-огненный дракон
Ранг : генин(может толкьо атаковать), с чунина : может использовать дракона, как призывное существо.
Вид : ниндзюцу(физическое)
Чакра : 150.
Урон : 300 если ты пускаешь дракона в противника, 100 - если он в качестве призывного существа.
Описание: ты делаешь печати,после чего ты можешь запустить дракона в противника и нанести большой урон.
Или ты можешь создать дракона и сделать его как призывное существо,у которого удар на 100 урона. Дракон соединяется с хозяином невидимым чакра каналом для поддержания дракона и управления им тратится 30 чакры на ход. И статы у дракона такие: Это определяет сам чунин, распределяя на дракона статы как на генина(чакра дракона равна 0, остальные статы минимум 100 могут быть.)
Может пользоваться вашими огненными техниками, но в этом случае он будет тратить вашу чакру.
Дистанция : если как атака, то до 15 м, если в качестве призывного существа, то 10 м.
_____________________
Ветер
Ветряной кулак
чакра - 10 на один удар
Урон - +30
Описание : преобразовывая чакру в ветер, при ударе вы испускаете его из рук и наносите дополнительный урон. Также, при этом вы способны резать.
____________________
Воздушный бумеранг
Чакра-50 на один бумеранг
Урон-50
Описание:С помощью чакры воздуха создаётся бумеранг которым можно выстрелить в противника.Бумеранг очень быстр и как и должно бумерангу он бьёт два раза(летит и возвращается).За один ход можно создать три бумеранга каждый занимает 50 чакры.
___________________
Ветряной шип
Ранг - С
Урон : 100
Чакры 80.
Описание : прыгнув на противника ногами вперед, вы закручиваетесь вокруг своей оси и создаете вокруг себя подобие смерча - быстро крутящийся поток ветра, который защищает вас и наносит вред противнику.
___________________
Воздушная волна
Ранг-С
Урон:70
чакра:80
описание:Поднимается ветер и вы начинаете скапливать чакру и в тот момент когда вы её выпускаете огромная воздушная волна сбивает противника с ног и наносит урон.Техника может поразить нескольких противников если те стоят рядом.
__________________
Воздушный клинок
чакра-40 за клинок,30 поддерживать клинок каждый ход.
Урон-20 за один удар.
Описание:Создаётся призрачный клинок который витает в воздухе и рубит противника.Клинок мало заметен и увернутся не так уж просто.Клинок можно поддерживать три хода(30 чакры каждый ход)  На уровне  чуунин вы сможете создавать несколько клинков.
__________________
земля(дотон)
земляной кулак.
чакра:20
урон:+50 к силе.
описание:ваша рука покрывается слоем земли  пропитаным чакрой и усиливает повреждение от удара.
__________________
Подземный страж(крот)
чакра:80
урон:120,180
описание:вы выпускаете нужное кол-во чакры в землю и за противником начинает охотиться подземное существо сделанное из земли(элементаль).Там где оно проползёт земля немного вздымается но увернутся трудно так как пока сущёство не поймает противника техника не развеется.Если монстр попадёт под противника то он наносит удар из под земли.Он бьёт два раза и на второй раз он утаскивает противника под землю(противнику понадобиться потратить одно действие на то чтобы выбраться из под земли)Если противник впустит в монстра 30 своей чакры то техника будет разрушена
__________________
Разлом
чакра:50 или 70
урон:80 или смерть
описание:Под противником появляется трещина в почве и тот проваливается под землю.Сначала ему просто наносится урон но если вы второй раз заманите его в эту ловушку(повторное использование техники)то трещина становится намного больше и противник не может избежать смерти.(если только он не владеет техниками земли и за счёт всей своей чакры не спасётся после чего отступит)
_________________
Подземная тюрьма
чакра:60
урон:80
Противника окутывает слой земли и затягивает под землю.Там его спрессовывает земля.
_________________
Подземная гробница - Шинджу Заншу
Ранг техники: D
Чакры 35
Ограничение:Под вами должна быть голая земля. Расстояние до противника 0-5 метров
Описание: уходите под землю, и под землей переместившись под противника, руками втягиваете его в землю по шею. Это блокирует руки и ноги противника, в результате чего он не сможет сделать дзюцу или даже пошевелиться. Пропускает ход.
Вода(суйтон)
Суйтон: Суйджинхеки
чакры - 80 применение
Ранг техники - C
Описание: небольшой водяной обороняющий барьер. Защищает однонаправленно(с одной стороны) от вражеской атаки.
________________
вода
Суйтон Суйсуишуйха: Водяная стеня разрушений
Ранг : C
Вид : ниндзюцу
Чакры : 150
Описание : После необходимых печатей вокруг из ниоткуда выделяется огромное количество воды, которая может быть использована как непроницаемая защита вокруг себя. Вместе с техникой Суиджинхеки - эта техника становится смертельно опасной.
Возможности : использование техники совместно с техникой Суиджинхеки. В этом случае, можно направить на противника огромную водяную волну, которая погубит его. Чакры на суиджинхеки уйдет 20. Урон от атаки : 300.
_______________
Водяная тюрьма
ранг - С
чакры : 90
Описание : заманив противника в засаду на расстояние вытянутой руки, вы способны посадить его в водяную тюрьму. В ней противник не сможет шевелиться. Требует несколько печатей.
_______________
Водный тоннель
Чакра:50,70,120
урон:100
описание:1)вода в виде водяного столба бьёт противника(столб идёт из ваших рук а не перпендикулярно земле)2)во можете создать вокруг себя тоннель и защитится от вражеской атаки а затем сразу перейти в нападение этой техникой3)находясь под водой вы можете создать тоннель там и внутри тоннеля не будет воды и там смогут  находиться люди не имеющие власти над стихией воды.
Молния(райтон)
Чидори
ранг - C
урон 420, чакры 200
Описание: концентрируя чакру в руке, преобразуете её в эл-т молнии, который способен разрезать почти все на своем пути.
______________
Любая стихия
Техника замещения
20 чакры
Ранг техники - D
Тип : избежать атаки.
Описание - Заменяет тебя на предмет(условно это дерево). Техника работает по принципу следующему:замена на предмет и убежал в сторону.(только 2 раза за бой, только против физ ниндзюц и тайдзюц)
______________
Навануке
чакры - 30 приминение - 1
Ранг техники - C
Описание: Техника, дающая возможность шиноби сбежать, если его схватили как либо : техникой, веревкой, цепью, струной. Но если противник вас держит, то не убежит.
_____________
Хенге но дзютсу
Потребление чакры: 30
Ранг техники - С
Особенности: вы превращаетесь в другого человека(на усмотрение) или предмет(прим. сюрикен)
Расенган
Ранг - B
Чакры 150
Урона 300
Описание : концентрируя чакру в руке и вращая её с высокой скоростью вы придаете технике огромную разрушительную силу. Не блокируемое, пробивное дзютсу.
Уровень чунин
Элемент огня
Огненное замещение
Ранг - B
Затраты чакры : 50
Описание : создавая достаточно густой дым вокруг себя, вы прячетесь и заменяете себя клоном пустышкой. Тем самым одурманив противника избегаете атаки.
_______________

Хараи (огненый занавес)
Чакра - 80 урон - 60
Ранг техники - С
Описание: вы создаете вокруг себя огненный барьер, который закрывает ваши действия от глаз врагов. Если кто-то рядом окажется, то получит небольшой урон. Защищает от огненных техник или слабых по стихии.
_______________
Рикали (огненный покров)
Чакра (30 + нанесенный вам урон)
Урон - 50ед против физической атаки
Ранг техники В
Описания - Ты покрываешься огненным покровом, который защищает тебя в течение 2 ходов, человек, который попытается тебя ударить, будет обожжён и получит урон!
______________
Виликий огненой феникс
Чакра (сколько уходит + урон) 80 чакра 120 урон
Ранг техники - С
Описания - В руку впускаити стихию и создаёти феникса который летит на противника
______________
Katon : Karyuu Endan (Стихия Огня: Дыхание Огненного Дракона)
150 чакры 350урон
Ранг техники - B
Описание : изорта выпускается мощный огненный поток имеющий форму дракона...
______________
Огненные потоки
Чакра 90 урон 180
Ранг С
Описание : Создает четыре огненных потока из рук. Каждый поток по 45 урона. Атака может идти как в одном направлении (максимальный урон), так и во все 4 направления (по 45 урона на сторону). Во время исполнения, использующий обязан стоять на месте.
Элемент ветра
Ветренное замещение
Ранг - B
Затраты чакры : 50
Тип : защитный
Дистанция : не более 2-3 м
Описание : растворив свое тело в воздухе за секунду, а на месте себя оставив клон иллюзию из воздуха, вы способны избежать атаки противника.
_______________
Ветряные Диски
Потребление Чакры: 50(на один диск)
Урон: 100
Ранг - Чунин
Ранг техники - В
Особенности: на ладонях появляются диски от 30 см в диаметре. которые можно использовать и в защите(отражать физическую атаку кроме. и в нападении (диски очень острые и могут резать)
Доп.Инф. действует в течении 5 ходов нападения или защиты.
_______________
Таске(вихрь)
Чакра - 100 урон - 140
Ранг техники - В
Описание: Около использующего создается мощный вихрь. Который потом атакует противника.
______________
Лезвие ветра
40 чакра
урон оружия х 2
Описание: Концентрируешь чакру на лезвие кинжала или катаны, тем самым увеличиваешь силу атаки вдвое.
Элемент земли
Земляное замещение
Ранг - B
Затраты чакры : 50
Тип : защитный
Свойства : возможности могут быть расширены техникой подземных рыб
Ограничения : под ногами должна быть голая земля(не бетон и не дерево)
Описание : оставив вместо себя земляного клона пустышку вы прячетесь в землю, тем самым избегая атаки противника и обманывая его..
______________
Земляные колья.
Потребление Чакры: 90.(на один кол)
Урон: 160
Ранг техники - В
Особенности: Из земли вырастают колья и протыкают атакуют противника.
______________
Хука(стена защиты)
Чакра - 60
урон - нету
Ранг техники - С
Описание: создание небольшой стены, которая тебя защитит от атак.
______________
Дотон Мононофу кан
Потребление Чакры: 40
Урон: нет
Ранг техники - B
Дальнобойность: Окутывает ноги противника в земле и фиксирует его на месте на один ход. Если сила и чакра использующего больше чем у противника, то техника действует два хода.
______________
Глиняная полусфера
Чакра - 150 чакры
Ранг техники - В
Описания - создание вокруг противника полусферы из земли, которую невозможно пробить и которая высасывает чакры противника.
Примечание - высасывает 100 чакры за раз. Чакра переходит к использующему техник.
Элемент молнии
Молниевое замещение
Ранг - B
Чакры - 50
Описание : создаете вспышку. И этого мига достаточно, чтобы вы спрятались, оставив на своем месте клона пустышку. Тем самым избегая атаки противника и обманывая его.
______________
Раскат
Чакра - 140
урон 150
Ранг - С
Описания - Возникает мгновенный раскат грома который оглушает противника и противник от столь сильного звукового удара цепенеет...пропускает 2 шага.
_____________
Чикадари(электрический пучок)
Чакра - 70 урон - 110
Ранг - Чюнин
Ранг техники - В
Описание: что то, наподобие расенгана. Токо вы создаете электрический заряд. Можете электро сферу бросить в врага.
____________
Торунидо райтоннингоу - Вихрь молний
Затраты чакры : любая, но 1 секунда = 1 чакре.
Урон : 1 ед чакры = 2 урону.
Ранг техники : B
Ранг использующего : Чунин
Радиус действия : 2~10
Тип : Атака
Ограничение : применение техники ближе к цели чем с расстояния 2 метров будет вредить вам самим тоже также, как и противнику.
Описание : используя некое подобие печатей рук, шиноби может создавать молнию из ладоней и использовать ее наподобие своей длинной молниевой руки, уничтожая все на своем пути. Обычно, данная техниа направляется к врагу совершенно хаотично. но ею можно управлять, изменение направления такой молниевой рукой : 10 чакры.
Свойства : 1. при попадание при достаточной силе молния способна навести паралич на тело шиноби. 2. Попадание в лаза ослепляет на несколько ходов, если не на всегда.
_______________
Чидори Сенбон
Ранг техники: В
Чакра: 200
Урон: 350
Описание: иглы, сформированные из чакры молнии.

Элемент воды
Водное замещение:
Затраты чакры : 50
Тип : защитный
Дистанция : не более 8-10м
Описание : если вокруг есть лужи или водоемы, в пределе 10 метров, то оставив вместо себя водяного клона пустышку вы способны быстро спрятаться в ту лужу/водоем. Тм самым избежав атаки противника и одурманив его.
_______________
Суйтон: Дайбакуфу
чакры - 100
урон - 150
Ранг техники - B
Описание: Вода атакует противника с нескольких сторон пятью-шестью рукавами из воды.
_______________
Суйтон: Кайходан
чакры - 80
урон - 100
Ранг техники - C
Описание: Струя воды испускается изо рта пользователя.
______________
Техника Водяного водоворота
Чакра - 130
Урон- 150
Ранг техники - С
Описания - создается большая струя воды, которая смывает противника, нанося ему сильные повреждения от ударов об разные предметы на поле боя. + Оглушает противника.
______________
Нинпо Суитон Суиджинхеки(водная преграда)
Чакра 100 чакра 0 урон
Ранг техники - B
Описания - вкруг использующего поднимается стена воды, которая отбивает любые атаки.

Элемент любой
Капеце(взрывной клон)
Чакра - 80
урон 120
Ранг техники - В
Описание: ваш клон при потходе к противнику взрывается. При этом взрыв непосредственно связан с вашей стихией. Если ваша стихия огонь - все вокруг воспламеняется, вода - обрызгивает вас водой, ветер - раскидывает все вокруг, земля - разлетаются камки грязи, молния - электро разряд(небольшой паралич).
Примечание: техника может использоваться при наличее техники теневой клон. И вы должны вначале призвать теневого клона.
______________
Шидори(теневое перемещение)
Чакра - 50
Ранг техники - B
Описание: быстрое перемещение(на небольшие расстояния, около 7-10 метров). Создано специально для атаки и уворотов. (Против физ-нин и тай 1 раз за бой)
_____________
Хари Джизоу - Охранные пики иного мира
Вид техники: физическое ниндзютсу
Ранг использующего : чунин и выше.
Урон: 150 против тайдзюцу ближнего боя.(зависит также от того, как вас атаковал противник)
Чакра80
Ранг: B
Описание: после сложения необходимых печатей у использующего технику отрастают волосы и быстро начинают обрастать использующего технику, превращаясь в очень острые пики и иглы. Пики и иглы могут держатся до 1 ход. Однако, это дзютсу не всегда может успеть вас спасти. Во-первых, необходимо сложить пару-тройку печатей; во-вторых, если ваша ловкость меньше, то шерсть вас просто не успеет покрыть до удара противника.
Примечание : техника годится только для тех, у кого достаточно длинные волосы(40-50 см и более.). У коротковолосых не работает. Длина волос определяется как - такая же, как у вашего перса в дненвике или на авке.
Возможности : 1-2 раза спасти ваше тело от метфизического ниндзюцу, за счет того, что будут уничтожены ваши волосы.
Уровень джоунин.
Стихия огонь
Огненный покров
ранг : А
Тип : защита, нападение.
дистанция нападения : 3м.
Урон : 350 любое касание, 600 от фокусировки
Чакры : 200
Описание : вы покрываетесь огнем, который защищает вас от внешних воздействий в течение хода, Просто сжигая все. Это абсолютная защита. Все, что прикоснется к любой части вас получит урон. Также, сфокусировав всю энергию вашего огня в руке вы способны испустить огонь в противника. Но в этом случае потеряете абсолютную защиту.
Ограничения : вы неподвижны.
_________________
Огонь
Огненный кокон
Природа: огонь
Чакра - 120
Урон - 100
Ранг техники - А
Описание: Создаётся огненный шар, внутри которого может спрятаться нападающий, огонь защищает его от атак и летит к врагу, как тока кокон достигает противника шиноби выпрыгивает из кокона и может нанести доп. удар.
________________
Мацут
Чакра 150 урон: 230
Ранг техники:А
Описание: применяющий испускает всем телом огонь. Техника раняет на расстоянии 3-4 метров.
________________
Харуке
Чакра 70 урон: 50 применение
Ранг техники:А
Описание: самовозгарание, в таком состояние тебя нельзя атаковать в ближнем бою. Огненые атаки не наносят повреждения. Время действия 3 хода. Огонь можно потушить.
________________
Призыв огненного дракона
Чакра - 150
Урон - 180
Ранг техники - А
Описание: Вызов огненного элементаля принимающий форму двухкрылого дракона. Призыв держится 2 хода. Дракон не имеет разума.
________________
64 удара огня
чакра 150
урон 360
Ранг техники - A
Описания - Шиноби бьёт в воздух ударами но удары появляются впереди противника и обжигают его. Чтобы выполнить технику сила должна быть 300 или выше. Технику нельзя избежать при большем стате скорости, но можно заблокировать более мощными техниками воды или земли (ранг техник выше)
Элемент ветра
матахеса
Чакра 80
Ранг техники:А
Описание: в момент удара твоя тело превращается в воздух. Урон в таком состоянии нельзя нанести.
Элемент земли
Куран
Чакра 300 урон: 450
Ранг техники:А
Описание: земля поглощает противника.
Элемент молнии
Электрокольцо
Потребление Чакры: 100
Урон: 120 +30 за ход
Ранг техники - A
Дальнобойность: 5 метров радиусом
Особенности: Концентрирую чакру молнии в руках, затем опускаю их на землю и электризую всю землю вокруг себя в радиусе 5 метров. Если противник встает на эту землю его начинает бить током. Его мышцы сжимаются и держат на этом электрическом поле. Есть способность высвободиться из-под действия тока. Если сила попавшего в джутсу больше чем у атакующего.
Прочие особенности: самого человека, который наэлектризовал землю, током не бьет.
_____________
Чидори Нагаши
Ранг техники: S
Чакра: 400
Урон: 750(как атака), поглащает 1200 урона (как защита)
Описание: Дзюцу, созданное Саске на основе обычного Чидори. Чакра в виде разрядов молнии распространяется по всему телу пользователя.
_____________
Меч Кусанаги: Чидори Катана
Чакра: 300, 50 поддержка
Урон: от удара=силе*1.5
Требование: Меч Кусанаги
Описание: меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента, парализуя его.

Элемент воды
Суйтон: Суйшоха
чакры - 180
урон - 200
Ранг техники - А
Описание: Большое количество воды из неоткуда атакует противника.
______________
Суйтон: Дайбакуфу2
чакры - 120 урон - 150
ранг - B
Описание: Большая волна накрывает противника.
______________
Суйтон: Дайбакуре
чакры - 180
урон - 150
Ранг техники - b
Описание: Пользователь создаёт огромный водоворот вокруг противника, чтобы ограничить его.
______________
Затоя(болото)
Чакра 140
Ранг техники: B
Стихии: вода
Описание: вся область превращается в болото. Длиться 1 ход. Полное обездвиживание врагов. (пропуск хода)
________________________________________________________________________________________
Клонирование(для разных рангов)
Генин может создать три клона, чунин - пять-десять, джонин - двадцать пять-тридцать, каге - не ограниченно много.
___________
1. Клоны Иллюзии
Ранг техники : D
Ранг использующего : генин
Затраты чакры : 5 на одного.
Урон: 1/5 силы
Ограничение : максимум 5 штук можно создать одновременно.
Описание : техника создана для того, чтобы спутать врага. Создается точная копия вас, но клон бестелесный, он не способен наносить урон и применять техники. Также, не обладает разумом(т.е. в ходу у него только одно действие). Клон будет развеян, как только соприкоснется с противником.
____________
1.2. Телесный клон
ранг : D
Ранг использующего : генин
Затраты чакры : 10
Урон : 1/5 силы
Описание : создается ваша копия. Которая способна к тайдзюцу.
___________
2.1. Клон воды
Ранг техники : С
Ранг использующего : чунин
Затраты чакры : 60 на одного.
Урон : 1/5 силы
Описание : создаете точную копию себя из воды. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом воды. Клон весьма не устойчивый и погибает от простых ударов противника, в случае, если его разрубили(проколы от мечей и кунаев терпит). Но, если вокруг есть достаточно много воды(озеро, река), то он может быть восстановлен за 80 чакры.
___________
2.2. Клон земли
Ранг техники : С
Ранг использующего : чунин
Затраты чакры : 60 на одного.
Урон : 1/5 силы
Описание : создаете точную копию себя из земли. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом земли.
2.3. Теневой клон.
Ранг техники : B
Ранг использующего : чунин
Затраты чакры : 40 на одного.
Урон : 1/5 силы
Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми.  Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника. При уничтожение чакра клона пропадает.
Описание : создается точная копия шиноби. Клон обладает собственным телом и разумом(в ходу обладает 3 действиями). Также, чакра хозяина равномерно распределяется на клонов и него самого - что позволяет теневому клону применять все виды дзюцу своего хозяина. Также, клоны тени применяются для разведки - этому фактору способствует то, что весь опыт, который получил клон в ходе действий будет передан его хозяину при рассеивание или уничтожение. При уничтожение чакра пропадает.
Еще одно свойство : вы можете создать клона пустышку. Просто за 40 чакры клона с 0 чакры. Такой клон будет существовать лишь в течение хода, а потом сам уничтожится.
___________
4.1. Теневой клон молнии.
Ранг техники : А
Ранг использующего : джонин
Затраты чакры : 80 на одного.
Урон : 1/5 силы
Описание : при уничтожение клона врагом вокруг клона расходится заряд на 3 метра, которые причиняет 100 урона врагу.
__________
4.2. Множественное теневое клонирование.
Ранг техники : А
Ранг использующего : джонин
Затраты чакры : 150 на 10 клонов.
Урон: 1/5 силы
Ограничение : чакра распределяется равномерно между всеми. минимум можно создать 10 клонов. Клоны тени весьма неустойчивы и погибают от ударов противника.
Описание : см. теневой клон(4).

Стихийные замещения можно использовать 1 раз за бой при любой техники (кроме гендюц)