Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Суйгецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может влан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне возможно, что они вас убьют.
Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем(линией крови, или врожденными - иначе говоря).А именно, Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить. Также, кровь невозможно запечатать каким либо дзютсу. По сему, в частности, нельзя наложить фуинджутсу чтобы блокировать кровные способности Ходзуки - кекенгенкай.
Список Ходзуки:
# Глава клана Ходзуки - Суйгецу
# Заместитель главы клана - Neji Guy
Критерии вступления:
# Вы можете вступить в клан с ранга Генин и выше.
# Вы должны обладать стихией Воды.
# Вы должны провести минимум 10 боёв завершенных вашей победой.
Задачи клана:
# 1 - Оборона селения
# 2 - Обучение шиноби стихии воды(если хотите овладеть стихией воды в полной мере, то клан в этом поможет.)
# 3 - Создание более уютной атмосферы в нашем селение. То есть, проводить больше времени здесь, чем в других селениях.
Главная особенность Шиноби из клана Ходзуки:
# 1- Потребление чакры при использовании техники воды для Генина уменшаетса на 10%
# 2- Потребление чакры при использовании техники воды для Чунина уменшаетса на 15%
# 3- Потребление чакры при использовании техники воды для Джонина уменшаетса на 20%
# 4- Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшаетса на 30%
Базовые техники клана Ходзуки
Kokuun no Jutsu – Техника черного облака
Вид: Ниндзюцу метафизическое
Ранг тех: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: при поджигание 120 (для Чунинов и Джонинов: 150, 180 ).
Затраты чакры: 90(для Чунин и Джонин: 120, 150)
Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленные облака и льете на площадь вокруг черный дождь, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Противник не сможет избежать этого дождя никоим образом. Также взрывы будет по всей окружности противника.
Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 20
Описание: Ничего особенного. Просто вместо того, чтобы замещаться на бревно или что то другое, вы уходите от атаки и чтобы запутать человека оставляете свою водяную тень. Уйти можно от противника на 10 метров. Нельзя замещаться через противника(типа за спину), тогда он вас увидит.
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Вид: Тай.
Ранг тех: B
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон: 150
Затраты чакры: 80
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 20 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.
Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин и выше
Вид: Нин физическое
Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры
Урон: 10 на 1 иглу
Ограничение: неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 10, 15, 20 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 50 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.
Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин
Вид: Нин физическое
Чакры: 300 чакры, 200 чакры если есть запас воды пропитаной чакрой использующего, поддержка 20 чакры за ход
Урон: укус 200ед урона, удушение 150 ед урона
Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 15 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен
Свойства: проглотив противника вода душит его по 100 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 - 25 метров
Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Тай-нин.
Ранг тех: B
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон:за первый ход в пребывании 50, второй ход 120, третий ход 190, четвёртый ход - 250
Затраты чакры: 150
Примечания: из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии) также тюрьма защищает от внешних атак на 50% но эту защиту можно пробить внешней атакой со стихией воздуха(оружием ближнего и дальнего боя)
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме.. В случае, если рука разъединится с шаром воды, то техника развеется.
Suigadan – Метательный водяной клык
Вид: Нин
Ранг тех: B
Ранг испол: Чунин и выше.
Наносимый урон: 280
Затраты чакры: 150
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)
Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы.
Вид:Нин
Ранг тех:B
Ранг испол: Джонин
Наносимый урон: 200
Затраты чакры: 150 на 1 акулу, поддержка 10 чакры за ход
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу.Если акула находиться под водой,то унижчтожить её невозможна. Возможно создать до 5 акул.
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
Вид: Тайдзюцу.
Ранг тех: B
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон: 200 (если противник попадется в технику при её вызове)
Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: Нин
Ранг тех: A
Ранг испол: Джонин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 350
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 400 ед жизни, удар любой частью урон 200 ед жизни. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает 1 шагом действий. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-2200, жизнь - 1000 , сила - 1500 ( не урон).
Suijinheki – Водяная лагерная стена
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин, глава клана
Наносимый урон: 700
Затраты чакры: 400
Особенности: для создания достаточно одного знака.
Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Так что противнику придется уйти очень далеко, чтобы избежать удара. А также, если противник в момент создания волны делал дзютсу или проводил атаку, то шансов увернуться у него за счет скорости(типа прыгнуть) от волны 0 и не одна защита его не спасет. Прямой удар волной, с расстояние 8-10 метров - смерть. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.
Suika no Jutsu – Техника гидратации
Вид : ниндзюцу
Ранг техники: В
Ранг использования: Джонин
Наносимый урон: о
Затраты Чакры: 30 (2 раза в бое против всего кроме ген.)
Особенности: Растворяет ваше тело в воде.(превращает в воду)
Описание: Эта техника предназначена для уклонение от атак, маскировки, также для создания различный водяных форм.
Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук.
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: С
Ранг использования Джонин
Наносимый Урон: увеличивает силу на 300
Затрата Чакры: При использование -150, в последующих постах по 30.
Особенности: увеличивает силу рук с помощью воды.
Описание: Увеличивает объем руки почти что в 2 раза, увеличивая при этом силу удара.
Suika no Jutsu - Техника Гидратации(Дух воды)
Вид: Ниндзюцу
Требуется : техника гидратации
Ранг: Санин
Ранг техники: S
Чакра: 400, 50 поддержка (в следующие хода)
Урон: Поглощает 2000 ед. урона, обновляется каждый ход, при использования этой техникой можно "прости бить" урон от удара=силе
Описание: Это абсолютная водяная защита изобретенная Суйгецу.
Водяной захват
Вид: физ-нин
Ранг техники: В
Ранг: Джоунин
Чакра: 50, требуется Гидратация
Урон: от следующего удара ( это либо физ-нин либо тай) нельзя увернутся или заместится.
Описание: Прием основан на техники Гидратации. Использующий своим телом сжимает (руку, ногу и тд.) водой тем самым не давая двигаться.
В этой теме вы учите техники и оставляете заявки на вступление в клан:
Анкета на вступление:
* 1.Имя
* 2.Ваша стихия
* 3.Посещаемость (сколька часов играете?)
* 4.Причина вступление в клан Ходзуки