1. Авангард :

    * а-) Всякое нападение начинается с ворот. Пусть эти ворота представляют даже из себя дырку. Но это ворота. Значит их надо преодолеть.
    * б-) Поэтому нужно описаться в воротах деревни про ваше нападение. Это пишет нападающая сторона, указывая в  всех тех, кто нападает , . Данная тема может быть создана после 14:00 и до 21:00 по Москве.(Чтобы умники не создавали тему в 3 утра, а в 9 утра спокойно проходили в селение, когда никого почти нету)
    * в-) Защищающаяся сторона  обороняется на воротах, в которых указывает кто из своих бьется с кем из нападающих.
    * г-) Селение обязано отреагировать в течение 7 часов и отписаться в теме. Иначе, нападающая сторона спокойно может пройти внутрь и продолжить нападение.
    * д-) Если в теме боя{пункт в-)} есть победитель, то он решает что делать дальше:
          o позвать медиков и лечиться : восстановить здоровье и чакру. Час не вступает в бой = 90% восстановление здоровья и чакры.
          o появится в теме союзников и помочь победить им.
          o если он из нападающих, то в праве пойти дальше в селение и напасть на него.

2. Фронт - селение

    * Если нападающая сторона прошла ворота, то она в праве описываться в любом месте селения(школа техник, академия, кабинет каге) в зависимости от своих целей.
    * если в течение некоторого времени не найдется тот, кто будет защищать это место, то нападающий спокойно достигает своей цели и идет дальше.
    * Если защита школы техник пала, то... нападающий за раз в течение текущей войны может унести любой свиток техники, но только один. Технику из ШкТ придется каге убрать. Точно такие же правила касаются любых других техник в селение : мед отряды, анбу, и т.д.

3. Арьергард :

    * Уходя, нападающие должны уходить через ворота. Но там их может поджидать подмога селения(те, кто не успели на первые темы нападения). И они имеют право вас остановить. Создав темы. Если таких людей не появилось в течение некоторого времени после отписки нападающих о своем уходе на воротах селения, то нападающие, считай, спокойно ушли и скрылись.

4. Убитые

    * убитые в ходе войны - больше не являются участниками этой войны. И не имеют права сражаться в ней.
    * Убитые отправляются в больницу деревни.
    * врагов селения можно устранять. Каге может выдавать миссии своим шиноюи по уничтожению врагов. Если вы миссии явно указано, что этого человека решено устранить из за того, что он затеял войну против селения и он будет убит. То правило то же : этот человек сможет напасть на селение .

Шпионаж и тайное проникновение

    * Шпионом может стать и быть любой желающий...
    * шпион может быть подкинут селению или проникнуть в селение
    * шпион обязан получить кодовое имя от каге. Это кодовое имя месте с настоящим именем шиноби будет хранится у Дейдары(то есть нужно сообщить мне данную информацию)
    * Также, в кабинете каге, каге должен создать тему с кодовым именем шпиона(дата создания данной темы - дата назначения шпиона).
    * если в селение есть шпион, то он может прийти на ворота, написать, что открыл ворота, убив охрану и таким образом, нападающей стороне не придется с авангардом селения и сразу перейти на фронт - селение. Чтобы шпион мог такое сделать, он обязан быть записан в селение к тому времени более 20 дней, а шпионом более 25 дней.
    * шпиона по его действиям в селение могут раскусить и убить - тогда он уже больше не шпион(должен получать новое кодовое имя и снова проникать в селение).
* Все посты должны быть описаны в течении 7 часов в противном случаи,игрок пропускает ход,если враг во время отреагирует